WAX картриджи Биарриц
Купить
Альфа-пвп(Кристаллы)
Купить
Амфетамин(Премиум)
Купить
Кокаин Перу(VHQ)
Купить
Экстази(Moncler)
Купить
Гашиш(Ice-o-Lator)
Купить
МДМА(Кристаллы)
Купить
LSD-25(Марки)
Купить
Мефедрон(Кристаллический)
Купить
Бошки(White-Widow)
Купить
Бошки(Mazar)
Купить
Амфетамин(Classic)
WAX картриджи Биарриц
Как пространство, составленное из вычислений, оно, разумеется, во многом отличается от пространств физической реальности; это, скорее, система пространственных отсы- лок, используемая в цифровых медиа. Ароматы для дома. Элемент «контролируемой произвольности», возникающий в творчестве дадаистов, УЛИПО, Дюшана и Кейджа, отсылает нас к одному из основных принципов и к стандартной парадигме цифрового медиума: кон- цепции произвольного доступа как принципа обработки и подбора информации. Crystal ker. Многие произведения, кото- рые будут упомянуты на последующих страницах, экспонировались в выставочных залах, довольно давно специализирующихся на цифровых технологиях: ZKM в Карлсруэ Германия , ICC в Токио или фестиваль Ars Electronica в Линце Австрия ; они возникли при поддержке исследовательских лабораторий учебных заведений или организаций, таких как канадский Banff New Media Center, япон- ская арт-лаборатория Canon или V2 в Нидерландах. В году Симен предложил термин «рекомбинантная поэтика» для описания созданных компьютерным способом произведений, которые позволяют исследовать элементы компьютерной среды в разном порядке и разных комбинациях; автор установил прямую связь между своим проектом и литературными экспериментами УЛИПО. Этот проект, представленный в Роттердаме в году, превращал площадь Шоубургплейн в интерактивное проекционное простран- ство размером в квадратных метров. В истории кино и видео важнейшим понятием является реализм и фиксация «реальных событий». Однако компьютерные технологии уже много десятилетий использовались для создания изображений другого типа — наложения или слия- ния визуальных пластов. Basic Palette. Marvel Stone. I Travertini.
Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them. Картриджи. , Бланк micro SD-Card 16ГБ, C-MAP, , шт. /, 4. Wax, 40 м, EnglishBraids, WTBuffWax, шт. &, 8, EUR. , Нить.
С его точки зрения, их Pietra de Firenze. Цель многих из них — создание «пространства», предполагающего ту или иную степень погруже- ния, — от работ, где зритель оказывается внутри спроецированной реальности, до тех, которые переносят его в виртуальные миры. Как утверждает теоретик медиа Лев Манович, объект цифрового искусства можно описать как один или более интер- фейс базы данных мультимедийного материала. В этих работах язык рекламы использован для создания смысла, однако ситуация вывер- нута наизнанку за счет отсутствия читаемого изображения и выноса «лейбла» на первый план. Защита от солнца. Ольфакторная симфония вступает звучанием тонизирующего бергамота, связанного с цитрусовым дуэтом мандарина и лимона. Херальд ван дер Каап.
Бежевая плитка
Билл Симен, Тодд Берет. Репрезентативность стала одной из основных целей как в науке, так и в индустрии игр и развлечений, в которых ставится задача сымитировать внешний вид реальных физических объектов или су- ществ. Всемирный интерьерный проект. Bisel Brillo 15х Недол- говечность цифровому искусству придает стремительное развитие техники и программного обеспечения — от смены операционных систем до увеличения разрешения экранов и апгрейда браузеров. Отсылая зрителя к мультфильмам и анимации осо- бенно к ее использованию в обычных художественных фильмах , Пиччинини обыгрывает эстетику поп-культуры, где изображают «милых зверушек»: она создает реальность, которая безболезненно включает в себя фантазмы этой культуры. Хотя телевидение уже давно ведет прямые репортажи, в этом типе трансляционных систем «один — многим» сохраняется значительная доля отбора и контроля. Concept plus. Нас так давно со всех сторон окружают интерфейсы, что мы перестали их замечать. Его предыдущая работа «Газе- та» представляет собой фиксацию прочтения целой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung. В своих произведениях Дженнифер и Кевин Маккой экспериментируют с другим видом расширенного кино — они рассматривают строение отдельных кадров и содер- жащуюся в них дидактику.
Получившуюся копию он сфотографировал и обработал как традици- Художник отсканировал несколько пленочных фотографий, которые потом были распечатаны с использованием растворимых в воде пигментов. Композитные красавицы. Anti sky. Взаимосвязь пользователя или участника с артефактом неплохо исследована применительно к перформан- су, хеппенингу и видеоискусству; теперь же предстоит разобраться со сложными возможностями дистанционных мгновенных интервен- ций, которые позволяет только цифровой медиум. Реконтекстуализация информации в разных взаимных комбинациях непосредственным образом связана с логикой устройства базы данных — эта логика в конечном счете лежит в основе любого цифрового произведения искусства. Информацион- ный ландшафт включает в себя наборы данных, модели и симуляции исследования Антарктиды, которые символизируют собой связь с природными явлениями на Южном полюсе. Marble Hill.
Вы можете оставить отзыв или задать вопрос Используйте данную форму для того, чтобы оставить отзыв о товаре или задать вопрос. Проект Куршена представляет собой размышление о скорости развития нарратива и о времени, которое камера и зритель должны провести в определенном месте или в обществе определенного чело- века, чтобы успеть воспринять историю места или персонажа. В этом произведении кадры или сцены из фильмов разбиты на категории, такие как «Как я узнал, как ставить к природе» — они демонстрируют, что усвоение материала носит культурно обу- 91 и Кевин Маккой. Шоу расширил свой проект: теперь букв соответствует пропорциям зданий, которые эти буквы пред- Zeus ceramica. Ивенты и хеппенинги, которые проводило интернацио- нальное художественное движение х годов «Флюксус», куда входили художники, музыканты и актеры, также зачастую основы- вались на следовании жестким инструкциям. Marmi imperiali.
Franck Olivier Bamboo Men - Туалетная вода (пробник): купить по лучшей цене в Украине | holiworld.ru
Репрезентативность стала одной из основных целей как в науке, так и в индустрии игр и развлечений, в которых ставится задача сымитировать внешний вид реальных физических объектов или су- ществ. Резуль- таты варьируются от сложных визуализаций до очень абстрактных процессов коммуникации. Пустые силуэты на На экран проецируются сгенерированные компьютером но каббалистическое «древо жизни» — диаграмма символов из иудаизма, которые пейзажи, которые представляют собой ландшафтные фотографии, сделанные воплощают в себе духовный мир; соответственно, каждое реальное место связы- панорамным фотоаппаратом. Tianna Berilo. Данные содержались на перфоленте, их нарисованные полоски были отсканированы и спроецированы на трехмерные отправляли на фрезерный станок с числовым управлением. Цифровые коллажи и композиции часто представляют собой сдвиг от проведения границ к их уничтожению. В работах Кейси Уильямс р. Artlab, Hillside- участники запускают поиск, который составляет «словарь» связанных с ним поня- ный в зале. Ольфакторная симфония вступает звучанием тонизирующего бергамота, связанного с цитрусовым дуэтом мандарина и лимона. В его серии «Позвоночник Аджны» ; ил. Вы недавно просматривали. Лицевой код Киото. Компьютеры использовались для создания произведений искусства уже в е годы.
Он создал серию работ «Двигатели», в кото- рой представлены пространства, порождающие с помощью комби- наторики все более усложненные смыслы. Эту «культуру потребления изображений» выве- ли на новый уровень возможности манипулирования, композитного использования и коллажирования, которые дает компьютерная об- работка — в искусстве существуют многочисленные отсылки к этому творческий стиль Крюгер и Холцер — «лобовые» провокационные вопросы отно- сительно власти как двигателя общественного развития. На экспозиции эти работы выставлены в подсвеченных витринах под потолком, что усиливает иллюзию и заставляет зрителя смотреть на героя снизу вверх. Функции циферблатов изменяются и перетекают одна в другую: они попеременно предстают часами, манометрами, спидометрами, пе- реключателями, рулями и прочим, в зависимости от того, что в дан- ный момент на них спроецировано. Забыли пароль? Художник пользуется как аналоговой, 43 44 45 Moon Wood.
Дубовая тумба Cube No. 2, Havana, черная кнопка ручки по хорошей цене по интернету: фото, характеристики, отзывы покупателей. Простые и безопасные покупки в. Выбирайте из широкого ассортимента товаров Rustaura, MB и покупайте их в Интернете по хорошей цене. ✓ Быстро получайте купленные товары по всей Литве.
Музейные здания по большей части основаны на принципе «белого куба», в них нет нужных инженерных сетей и гибких систем презен- тации. Разрушают ли эти формы мгновенного воспроизведения понятия подлинности, авторитета и ауры — вопрос открытый, однако они, безусловно, видоизменяют их смысл. Эта форма единения представлена в проекте Джеффри Шоу «Золотой телец» ; ил. В этой трехмерную архитектуру, окружающую зрителя. Новинки Распродажа! Работы Нехватала — это попытка создать интер- фейс между биологическим и технологическим, вирусным, вирту- Йохем Хендрикс. Он включал 80 компонентов, среди которых выделялись альдегиды, душистый иланг, сочный бергамот, белый жасмин, сладкий корень ириса, древесные аккорды сандала и другие ингредиенты.
Добавить изображение. Trewerk Way. Клон создания совершенно верно. Kotto XL. В индуизме «аджна» — это шестая чакра, один из энергетических оживают и начинают видоизменяться. Italian Stucco.
Crema Marfil Fusion. С помощью телепроизводства виртуальные 3D-формы можно удаленным спосо- бом преобразовывать в осязательный опыт — идея и форма, приду- манные в любом месте, могут в буквальном смысле оказаться у вас в руках. Stone art. Буш полагал, что материал для работы с этим устрой- ством — книги, периодические издания, изображения — можно бу- 8. Джеймс Уитни. Поскольку технологии стремительно развиваются и все активнее входят в нашу жизнь, скорее всего в ближайшее время появятся новые способы рассматривать цифровые артефакты и взаимодей- ствовать с ними. Введение С х годов до начала XXI века в сфере компьютерно-цифровых технологий происходили беспрецедентно стремительные измене- ния, она прошла путь от «цифровой революции» до эры социальных медиа. Во многих произведениях о некоторых речь пойдет позднее текущее состояние рынка акций и данные о финансовых операци- ях используются как источник всевозможных визуализаций.
WAX картриджи Биарриц Login • Instagram
Вместе с тем это искусство имеет множество проявлений и в высшей степени гибридно. Парфюмерная вода Chanel может стать чудесным дополнением к образу харизматичного мужчины. Legno Antiquo. В году корпорация RAND, один из флагманов науки во времена холодной войны, представила в агентство предложение, содержавшее концепцию интернета как коммуникационной сети без четко обозначенного центра, защищен- ной от ядерного нападения. Например, возможны интервенции в произведения, где личный профиль пользователя служит основой для доработки и из- менения артефакта. Гонсалес-Дей описывает эту серию как «вымышленный реди-мейд»: объект, который никогда не существовал, однако выглядит как исто- Патриция Пиччинини. В книге будет приведен обзор самых разнообразных 1. Кроме того, на экраны нанесе- платформа в его центре. Замовлення прийшло дуже швидко. Читаемый мами искусства, до сих пор так и не устоялась; то, что сейчас известно как «цифровое искусство», с момента зарождения несколько раз ме- няло название: когда-то его называли компьютерным искусством, по- том мультимедийным или киберискусством —е , сегодня же наряду с термином «цифровое искусство» часто используют другой, «медиаискусство» точнее «искусство новых форм» — в конце XX века он по большей части употреблялся применительно к кино и видео, равно как и звуковому искусству и всевозможным гибридным фор- мам. Будучи перенесен на восемь квадратных панелей, результат не бражение, он конвертировал получившиеся семь миллионов байтов в буквен- Мюллер-Поле перевел самую старую из сохранившихся фотографий, снятый Ньепсом вид из окна своего кабинета, в цифровой формат. И науку, и искусство особо занимают пространства, лежащие между реальным и виртуальным миром, пробелы и взаимоналожения между двумя этими плоско- Interno 9.
Эрвин Редль. I Bianchi. Скомпоновав и обработав элементы изображения — прежде всего за счет воздействия на них вируса — Нехватал посылает файлы через интернет на удаленную машину, представляющую собой робота-художника, который и пишет картину. Художники всегда среди первых реагировали на культурные и технологические прорывы своего вре- мени, и экспериментировать с цифровым медиумом они начали за несколько десятилетий до официальной цифровой революции. Процесс создания цифрового искусства как таковой часто зависит от сложного взаимодействия между художником и группой программистов, инженеров, ученых и дизайнеров.
Пол Кристиана Цифровое искусство 2017
Инициативы, направленные на сохранение циф- рового искусства, исходят не только от музеев, но и от правительств, национальных и международных организаций. С появившимися в последнее время беспро- водными технологиями и мобильными устройствами интернет стал доступен практически из любой точки. Чарльз Сури. К формам Биты и байты, по сути, сохраняются лучше, чем краска, кино- или видео- пленка. Влиятельный аристократ вдохновил молодую девушку на создание собственной линии одежды и разрешил открыть в своей квартире первый бутик. Фильтры Сортировать. Манипулировать этим про- странством через наведение и перетягивание стало возможно благо- даря изобретенной Энгелбартом мыши — своего рода продолжению руки пользователя в компьютерное пространство. Сцены проецируются на сектор экрана в граду- вается с символическим. Проекция внутри купола сначала переносит зрителя в сельскую местность в Японии, а потом он может самостоятельно управлять видео — снятым с помощью панорамного объектива — называя числа от одного до двенадцати и тем самым задавая маршрут, по которому будет проходить через фильм. Глава 1: Цифровые технологии как инструмент В последние двадцать лет использование цифровых технологий практически во всех сферах жизни значительно возросло, что при- вело к рассуждениям о том, что все формы художественного творче- ства в итоге перетекут в цифровой медиум — либо через оцифров- ку, либо через использование компьютера на определенных стадиях создания и обработки.
В некоторых произведениях художник задает степень интерактивности зрителей через определенные параметры, в других зрители сами определяют эти параметры или принимают дистанционное участие в протяжен- ных во времени перформансах в реальном времени. Spanishgold Beige. Грисбах в шуточной форме показывает погоню за чистой формой в искус- стве и противостоящие течения, которые предвосхищали или оспа- ривали это положение. Джеффри Шоу. Уильям Лэтэм. УДК 7. Polished Tiles. Интерфейсы всегда сказываются на парадигме общения, и подобным же образом дизайн и культура цифровых интерфейсов с их условностью, структурными особенностями, достоинствами и недостатками глубоко переплетены с тем, как мы воспринимаем цифровое искусство. Pietra de Firenze. Эта инстал- ляция позволяет осуществлять интерактивное взаимодействие с динамичным ландшафтом, состоящим из данных. Эти скульптуры основаны на искажен- ных трехмерных CAD-файлах, которые потом отлиты в форму; к че- репам применено искривление перспективы, которое не позволяет воспринимать их как привычные нам трехмерные объекты соб- ственно, глядя на них можно почувствовать тошноту. С другой стороны, притязания на но- визну заставляют задать вопрос: а что именно «нового» в цифровых средствах художественного выражения? Инсталляция изменяется в зависимости от местонахождения: на поверх- используются фотографии зала, в котором работа стоит; в итоге пользователи экрана, на который спроецирована виртуальная скульптура — золотой телец. Успех выставки и впечатления зрителей всегда в конечном счете зависят от того, сколько музей приложит к этому усилий — как в техническом, так и в образова- тельном смысле.
Интернет магазин Клуб-Керамики предлагает купить бежевую керамическую плитку в Киеве. Качественная керамическая плитка от известных европейских. Картриджи. , Бланк micro SD-Card 16ГБ, C-MAP, , шт. /, 4. Wax, 40 м, EnglishBraids, WTBuffWax, шт. &, 8, EUR. , Нить.
WAX картриджи Биарриц
Одна из его ранних работ, «Галлюцинация» —; ил. Среди художников, последовательно занимающихся этим, — американец Билл Симен р. Перспективы откалываются друг от друга, заставляя подмечать «временные рамки», которые пред- лагают разные интерфейсы, и подчеркивая возникающие в связи с ними всевозможные планы и ассоциации. Некоторые произведения цифрового искусства по преимуществу визуальны; другие больше сосредото- чены на неструктурированных данных и базах данных. Брала когда -то пробник. Скотт Грисбах.
Посетители могут пере- мещаться как по интернет-пространству, так и по локальной компью- терной модели в реальном времени. Petrarca Harmony. О некоторых таких возможностях и пойдет речь в этой книге. Как отметил теоретик Лев Манович, цифровые медиа во многом заставили переосмыслить само наше представление о кинематографе. Метафора «рабочий стол» впоследствии вошла в широкий обиход благодаря Macintosh компании Apple — «компьютеру для всех остальных», как назвали его в маркетинговых целях создатели в году. Перед панелями стоят листы специаль- но обработанного плексигласа. К тому, что касается разных видов цифрового искусства, я пытаюсь подойти с максимальной широтой охвата, и тем не менее в этой книге представлена лишь не- большая выборка из всего существующего медиаискусства. Marmi imperiali.
WAX картриджи Биарриц Однако к концу ХХ века уже устоялся термин «цифровое искусство», а музеи и галереи по всему миру начали создавать и структурировать крупные собрания соответствующих произведений. Пока существует инструкция доступа к артефакту — напри- мер, в виде распечатки на бумаге — артефакт не утрачен. La Maison. Country Life. Можно ли сказать, что с появлением «живого» изобра- жения все предыдущие формы искусства устарели?
Картриджи. , Бланк micro SD-Card 16ГБ, C-MAP, , шт. /, 4. Wax, 40 м, EnglishBraids, WTBuffWax, шт. &, 8, EUR. , Нить.
Вместе с тем это искусство имеет множество проявлений и в высшей степени гибридно. Flower Power. Stone Plan wall. Техники заимствования и коллажа были разработаны кубистами, дадаистами и сюрреалиста- ми на заре ХХ века и уже имеют долгую историю, однако появление цифровых носителей расширило их возможности и подняло их на новый уровень. Вопросы восприятия и осмысления — это основной элемент рассмо- трения свойств виртуального пространства, они играют ключевую роль в оценке того, насколько физическое и символическое различ- ны или едины. Дякую за швидку доставку. Docar and Colombia. В этом произведении кадры или сцены из фильмов разбиты на категории, такие как «Как я узнал, как ставить к природе» — они демонстрируют, что усвоение материала носит культурно обу- 91 и Кевин Маккой. С помощью трекбола участ- ники перемещаются по лабиринту взаимосвязанных виртуальных кубических ком- нат, которые напоминают физический зал, в котором они находятся, а отличаются от него тем, какие в них помещены предметы например, яблоко или шляпа. Уход для губ. Технологии, как правило, развиваются быстрее, чем про- исходит их осмысление и оценка, поэтому нам приходится постоянно пополнять словарь, описывающий с позиций социологии, эконо- мики и эстетики искусство, которое использует в качестве среды и художественного медиума цифровые технологии. Модель «лимитированных изданий», принятую в фотографии, используют некоторые цифро- вые художники, искусство которых по преимуществу представляет собой программное обеспечение, а значит, может входить в собра- ния большинства музеев по всему миру. Цель многих из них — создание «пространства», предполагающего ту или иную степень погруже- ния, — от работ, где зритель оказывается внутри спроецированной реальности, до тех, которые переносят его в виртуальные миры. С помощью автоматизи- рованных проекторов, расположенных по периметру площади, на стены проецировались портреты людей из городов со всего мира.
Терминология, связанная с высокотехнологичными фор- грамма представляет собой визуализацию 11 фотографий, которые выложили Надав Хохман, Лев Манович, Джей Чау. Anti sky. Rainshower Icon. Это произ- ведение поднимает фундаментальные вопросы о природе «живого» и при этом опосредованного изображения и его месте в контексте искусства. Classic Travertine. Чтобы его основать, Габриэль Коко Шанель прошла долгий и тернистый путь.
Смещение, очень медлен- прожекторами. Записи выглядят как видеоинсталляции в классическом смысле, однако их не удалось бы создать без использования воз- можностей цифровых технологий для классификации, воспроизве- дения и перегруппировки существующего материала. Техники заимствования и коллажа были разработаны кубистами, дадаистами и сюрреалиста- ми на заре ХХ века и уже имеют долгую историю, однако появление цифровых носителей расширило их возможности и подняло их на новый уровень. Сцены проецируются на сектор экрана в граду- вается с символическим. Digi Marble. Чарльз Коэн. Это снабженное гиперссылками пространство было разветвленным и нелинейным, то есть читатели и писатели могли прокладывать соб- ственные пути по информационному полю. В ра- двигаться по одному виртуальному пространству. Формы цифрового искусства Вряд ли будет правомерно утверждать, что все произведения цифрового искусства можно четко отнести к определенной фор- ме: как правило, одна и та же работа включает в себя разные элементы как, например, физическая инсталляция со звуковыми и интернет-компонентами и не поддается однозначной классифи- кации. Скульптор Майкл Рис р.
Franck Olivier Bamboo Men - Туалетная вода (пробник): % оригинал, лучшая цена, бесплатная доставка. Заказывайте!
Аксессуары для волос. Взаимосвязь пользователя или участника с артефактом неплохо исследована применительно к перформан- су, хеппенингу и видеоискусству; теперь же предстоит разобраться со сложными возможностями дистанционных мгновенных интервен- ций, которые позволяет только цифровой медиум. Кейси Уильямс. Слои данных тве — в Сети. Estil Antic. Глава 2: Цифровые технологии как медиум Использование цифровых технологий как медиума для создания художественных произведений предполагает, что произведение существует на цифровой платформе от производства до презента- ции, а также что в нем представлены и задействованы внутренние возможности этой платформы. Масаки Фудзихата. Про Плейн. Поскольку программа могла обрабатывать как латинский, так и азиатские алфавиты, код ASCII потом переводился в японское письмо, являющееся комбинацией знаковых систем кандзи, хирагана, катакана и ромадзи. Дженнифер Эта работа, показанная в Мехико , а потом в Стране Басков радуга» Отто Пине — и лазерные скульптуры Нормана Балларда , позволяла зрителям управлять через интернет автоматизированными р. Диалог с ноуботическим Югом. В некоторых случаях их произведения явственно свидетельствуют о применении цифровых художествен- ных средств и задействуют соответствующие язык и эстетику. Цифровой медиум разными способами повлиял на видо- изменение движущегося изображения во всех сферах его исполь- зования. Franck Olivier Bamboo Men.
Hexagon H. Распространение цифровых технологий и их растущее влияние на жизнь и культуру, несомненно, приведут к созданию новых про- изведений, которые будут отражать это культурное явление или отталкиваться от него. Синтетическая природа сгенерированного на компьютере мира «Коридора» напоминает об искусственном характере большинства помещений и офисов, в ко- торых мы обитаем в повседневной жизни, и об отчуждении, которое порождает современная архитектура. При определенных ность тельца проецируются изображения реального физического пространства — Джеффри Шоу. Новые инструменты моделирования и отливки видоизменили суть и восприятие трехмерного объекта и расширили творческие возможности скульпторов. Fluxspace 3. Бордюри Glass Borders. Ты сейчас с кем-то встречаешься? Оцифровав изо- Андреас Мюллер-Поле. Исследование и сравнение структурных и композиционных элементов также играло ведущую роль в творчестве Лиллиан Шварц, которая использовала компью- тер как инструмент для анализа произведений таких художников, как Матисс и Пикассо. Скотт Грисбах. Сочетания генов, которые выдал поиск, использовались вне зависимости от их качества и полноты — частичные результаты и сочетания, которые были только постулированы, принимались за значимые ответы, так как обозначали состояние научного поиска на тот момент и становились метафорическим элементом художе- ственного процесса. Характеристики, которые принято давать цифровому медиуму, требуют дальнейшего разъяснения, поскольку их часто применяют в столь обобщенном плане, что они постепенно лишаются смысла. В не- сколько видоизмененной форме этот подход к искусству как системе до сих пор играет заметную роль в современном критическом дискур- се по поводу цифрового искусства. Ко- рейский художник Нам Джун Пайк предвосхитил эту идею в инсталляции года «Произвольный доступ» ил.
WAX картриджи Биарриц - купить закладку: скорость кристаллы, шишки, героин, кокаин, мдма, гашиш, амфетамин, мефедрон.
Уход для ног. Другой пример динамического цифрового артефакта — серия цветовых панелей Джона Саймона-младшего р. Анну Палакуннату Мэтью. Скульптор Майкл Рис р. УНИВАК Универсальный автоматический компью- формам и темам цифрового искусства, о которых здесь пойдет речь, можно посвятить по книге каждому в отдельности. Rainshower Icon. В сентябре года у Штеле был сольный показ в нью-йоркской Postmasters Gallery, где он показал три «живых» изображения, одно из них — через веб-камеру, направленную на центр Манхэттена.
Генетический код в буквальном его значении — основная идея работы Мюллера-Поле «Слепые гены» ; ил. Одним из пионеров компьютерной ком- позитной фотографии была Нэнси Берсон, она внесла огромный вклад в развитие техники, называемой «морфинг» превращения одного образа или объекта в другой посредством композитного формирования изображений , которую в наше время широко ис- пользуют в полиции, чтобы состарить или изменить лицо пропав- шего человека или подозреваемого. Какую роль играет эстетика обработки и опосредования в нашем восприятии артефакта? Внутренние настройки программы генерируют комбинации рующем программном проекте использованы двухмерные и трехмерные изобра- жения, видео, текст и аудиозаписи; цель — осмыслить историю и потенциальное Triangle 20x Concept plus. Биты и байты, по сути, сохраняются лучше, чем краска, кино- или видео- пленка. Antic Craquele. Инсталляции Цифровые инсталляции сами по себе являются очень широкой ка- тегорией и существуют в бесчисленном количестве форм. Рафаэль Лосано-Хеммер.]
Отполированный квартирант. Использование ненарративных движущихся изображе- ний в цифровом искусстве тесно связано с произведениями цифро- вого кинематографа, основанными на интерактивных визуальных нарративах. Floor Fiorano. Цепочка из восьми последовательных символов кандзи, выбранных из пре- образованного буквенно-числового кода, появляется под каждым портретом, выписывая на его поверхности «генетический» состав. Hexagon H. Получила парфюм. В пространство инсталляции одновременно заходят два человека, у каждого из них имеется прибор, позволяющий записывать и собирать сенсорную информацию об изображениях, звуках, температуре, культурах микроорганизмов, которые так или иначе реагируют на температурные и световые условия в поме- кается на действия находящихся в нем людей. Pietra de Firenze.